Разработка условий и правил проведения стимулирующей лотереи


Молодой парень танцует с девушкой энергичный танецСтимулирующая лотерея – проверенный, эффективный и достаточно распространенный маркетинговый инструмент по повышению продаж и формированию положительного имиджа компании.

К радости многих организаций с 30.01.2014 г. отменена их регистрация в связи с внесением поправок в Закон о лотереях и Закон о рекламе.

Теперь такого понятия, как такового, не существует. «Стимулирующие мероприятия» приравнены к другим видам рекламных акций. Таким образом, для организации и проведения подобных акций достаточно правильно и понятно сформулировать правила.

Почему правильно?

Несмотря на отмену регистрации лотереи, Законы о рекламе, защите персональных данных и о защите прав потребителей никто не отменял. Здесь необходимы глубокие юридические знания.

Почему понятно?

Ответ - маркетинг. Даже самые сложные правила необходимо донести до участников акции. Самые запутанные формулировки облачить в удобочитаемый контекст. Если правила будут понятны – покупатель Ваш! Для этого правила  в последенем приближении мы отдаем на визу нашему маркетологу.

Все стало в 2 раза проще и в 2 раза дешевле!

  • Стоимость услуг по разработке правил стимулирующих мероприятий с любой механикой розыгрыша призов (как лотерейной , так и не лотерейной) составляет 25 000 рублеей.
  • Стоимость услуг по разработке правил стимулирующих мероприятий с любой механикой розыгрыша призов (как лотерейной , так и не лотерейной) для кредитных организаций составляет 30 000 рублеей.


За плечами наших специалистов колоссальный опыт работы в этом направлении.  

! Мы даем гарантию на юридическую часть разработанных нами правил и готовы оплатить все Ваши расходы, связанные с исками и штрафами, направленными в адрес Вашей компании.

Также мы готовы предоставить Вам юридическое лицо для проведения стимулирующих акций.

  1. Заказчики стимулирующего мероприятия часто прибегают к услугам рекламных агентств, перекладывая на них функцию организатора, снимая с себя груз хлопот по подготовке мероприятия.
  2. В других случаях рекламодатели предпочитают поручить подготовку правил проведения стимулирующей акции и прочие организационные моменты своему маркетинговому отделу.

Однако и в первом и во втором случае организатор стимулирующей лотереи должен соблюсти десятки юридических нюансов (они прописаны как минимум в 7 Федеральных законах РФ). 

Юридическая компания «Авакада» сформирует правила и условия проведения рекламного мероприятия полностью соответствующие юридическим нормам российского законодательства. Для всех лотерей, которые мы ранее успешно регестрировали, правила разрабатывали наши специалисты. И все эти правила получили одобрения в ФНС.


Наши преимущества

 Вы снимаете со своей компании, как с организатора, все юридические риски.

Риски могут возникнуть при ошибках в разработке условий лотереи. Маленький недочет, допущенный при формировании правил, способен повлечь нарушения в проведении лотереи и послужить причиной для поступления жалоб в Ваш адрес от участников лотереи.

Наши преимущества

 Вам не нужно заставлять ваш маркетинговый отдел тратить время.

Ведь вашим сотрудникам тогда предстоит ознакомиться не менее чем с 7 Федеральными законами, а также другими нормативными документами, регламентирующими этот вопрос.

Даже если они воспользуются типовым сценарием проведения лотереи, не значит, что при этом будут приняты во внимание особенности именно вашего мероприятия и исключены юридические ошибки.


На сегодняшний день мы успешно сформировали правила для многих известных брендов и организаций.

Значит, нам доверяют. Воспользуйтесь надежной правовой поддержкой юридической компании «Авакада» для проведения Вашего стимулирующего мороприятия согласно букве закона.

Обращайтесь, будем рады Вам помочь!


Указанная на сайте информация не является договором оферты.

Письмо генеральному директору

Актуально

Баннер

Баннер