Проведение стимулирующих лотерей, как метод стимулирования продаж


Ваша компания решила продвинуть свой бренд? Не знаете, что для этого нужно? Организуйте проведение стимулирующих лотерей.

Стимулирующей лотерей является узаконенная акция, которая основана на принципах игры.

Основной задачей стимулирующей лотереи является создание заинтересованности участника лотереи в рекламируемом товаре, путем поощрения. Фактически проведение  лотереи является стимулированием продаж.

Организатор стимулирующей лотереи создает призовой фонд, состоящий из товаров либо услуг. Во время проведения лотереи происходит розыгрыш этого призового фонда и награждение победителей, в соответствии с условиями лотереи.

Проведение стимулирующих лотерей происходит на договорной основе между участником лотереи и ее организатором. Договор представлен в виде согласия участника на условия организатора. Это может быть покупка скреч карты, регистрация на сайте промо кода, отправка СМС сообщения на короткий номер и т.д. 

Проведение стимулирующих лотерей регламентируется ФЗ « О лотереях». Лотерея может проводиться только на территории реализации товара или услуги. Срок проведения лотереи ограничен и составляется 12 месяцев.

Основным условием проведения лотереи является ее регистрация.  Для ее осуществления организатору необходимо собрать определенные документы и подать уведомление о проведении лотереи. В уведомлении необходимо указать способы проведения стимулирующей лотереи, территорию проведения, список товаров либо услуг, являющихся предметом лотереи. Проведение лотереи без ее регистрации невозможно на территории РФ.

Зарегистрировать лотерею достаточно трудно. Именно поэтому следует обращаться к специалистам по данному вопросу.

Специалисты юридической компании «Авакада»  максимально оперативно,  грамотно и по приемлемой цене помогут Вам зарегистрировать стимулирующую лотерею. Мы окажем Вам консультационные услуги относительно проведения лотерей, соберем все необходимые документы и в максимально короткие сроки зарегистрируем лотерею в ФНС.

Письмо генеральному директору

Актуально

Баннер

Баннер