Смена паспорта директора. Порядок смены паспорта Генерального директора.

Смена паспорта директора влечет за собой государственную регистрацию изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц. Наша компания осуществляет полный спектр услуг, направленных на успешную регистрацию подобных изменений.

Стоимость услуг:

N п/п

Виды услуг / название

Стоимость

Сроки выполнения

1.

Смена паспортных данных директора

5 000 рублей
6 дней*

* Один день нам на подготовку комплекта документов. Пять дней на официальную регистрацию в ИФНС.

В стоимость услуг входит:
  • консультации по вопросам смены паспортных данных единоличного исполнительного органа;
  • сопровождение к нотариусу без очереди;
  • подготовка комплекта документов;
  • регистрация изменений в налоговой инспекции.
Дополнительно оплачивается:
  • услуги нотариуса - 1000 - 1300 рублей.
Информация и документы, которые необходимо будет предоставить нам:
  • выписка из ЕГРЮЛ (срок выдачи не должен превышать 2 месяцев);
  • паспорт руководителя общества (директора, генерального директора) – с новыми данными;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения;
  • свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера (для юридических лиц, созданных до 01.07.2002г.);
  • последнее решение (протокол) единственного участника (акционера) общества, либо общего собрания участников (акционеров) общества.

Подробнее о изменение паспортных данных директора


Единоличный исполнительный орган юридического лица (Директор, Генеральный директор, Президент или пр.) – лицо, действующее от имени юридического лица без доверенности, в том числе и при осуществлении регистрационных действий. Сведения о паспортных данных руководителя коммерческой организации  содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Поэтому когда лицо, действующее от имени юридического лица без доверенности, выступает заявителем при государственной регистрации любых вносимых изменений, паспортные данные заявителя должны соответствовать тем сведениям, которые отражены в реестре.


Смена паспорта Генерального директора, таким образом, является основанием для внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ, которые должны быть осуществлены в течение трех рабочих дней с даты выдачи нового паспорта руководителю, либо с даты изменения адреса постоянной регистрации (прописки) руководителя.

Изменение паспортных данных директора в сведениях о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц осуществляется в форме государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц. Отсюда следует, что при регистрации подобных изменений не потребуется изменения учредительных документов общества, а также с юридического лица не будет взиматься государственная пошлина (п. 2 ст. 17 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Смена паспортных данных директора может осуществляться и без принятия высшим органом управления (общим собранием участников или общим собранием акционеров) решения о внесении сведений об измененных паспортных данных руководителя в ЕГРЮЛ.  Представления иных документов, помимо заявления установленного образца, не требуется (п. 2 ст. 17 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). Однако, для того, чтобы специалисту налоговой инспекции, регистрирующему подобные изменения, в соответствии с  представленным заявлением было очевидно, что именно послужило основанием для изменения сведений о  лице, действующем без доверенности от имени юридического лица, предоставление подобного протокола (решения) стало общеприменимой практикой.

Работать с нами:

Удобно:
  • любые способы оплаты;
  • начинаем работать по предъявлению платежного поручения;
  • бесплатные консультации до окончания оказания услуги;
  • заверение документов без очереди к нотариусу;
  • офис расположен в центре.
Выгодно:
  • цены ниже среднерыночных за счет автоматизации и большого количества клиентов;
  • система скидок постоянным клиентам;
  • ежеквартально, среди наших Клиентов, проводятся розыгрыши сертификатов на оказание услуг.
Безопасно:
  • мы используем передовое программно-техническое обеспечение и специальные автоматизированные процедуры предоставления и контроля доступа;
  • доступ к информации строго регламентирован и предоставляется только команде обслуживания в ограниченном составе и только в период оказания услуг;
  • развита  система обучения и развития ключевых менеджеров и специалистов. Выполняются личные программы обучения и повышения квалификации каждого сотрудника;
  • налажена система наставничества и передачи опыта. Каждый сотрудник проходит многоуровневую систему оценки компетенций.


Оращайтесь, мы с радостью поможем в вопросе смены паспорта директора.

Письмо генеральному директору

Актуально

Баннер

Баннер