Внесение изменений в Устав

Стоимость услуг:

N п/п

Виды услуг / название

Стоимость

Сроки выполнения

1.

Внесение изменений в Устав ООО, ЗАО, НКО

8 000 рублей
6 дней*

* Один рабочий день необходим для  подготовки документов. Оставшийся срок занимает государственная  регистрация изменений в учредительные документы в ИФНС (5 рабочи дней) или Управлении Минюст (зависит от формы НКО).

В стоимость услуг входят:

  • консультации по  форме регистрации изменений в устав (новая редакция или изменения отдельным документом) и перечню вносимых изменений;
  • сопровождение к нотариусу без очереди;
  • подготовка необходимых документов;
  • регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица  в налоговой инспекции или управлении Минюст;
  • доставка готовых документов курьером до Ваших дверей.

Дополнительно при внесении изменений в устав оплачивается:

  • государственная пошлина - 800 рублей;
  • услуги нотариуса - 1000 - 1300 рублей;
  • размещение публикации в Вестнике государственной регистрации юридических лиц (при уменьшении уставного капитала ООО, ЗАО, ОАО) – от 4000 рублей;
  • рассылка писем кредиторам (при уменьшении уставного капитала ООО, ЗАО, ОАО) – согласно тарифам почты России.

Информация и документы, которые необходимо предоставить для внесения изменений в устав юридического лица:

  1. выписка из Единого реестра юридических лиц (сроком получения не ранее 2 месяцев);
  2. копия паспорта заявителя при государственной регистрации (директора, генерального директора);
  3. копия информативных страниц устава общества;
  4. указание на номер последнего решения (протокола) единственного участника (акционера) общества, либо общего собрания участников (акционеров) общества;
  5. для акционерных обществ – копия выписки из реестра акционеров на текущую дату;
  6. для некоммерческих организаций – копия списка лиц, формирующих высший орган НКО;
  7. перечень вносимых изменений в устав юридического лица.


Почему Мы? Ваша уверенность под наши гарантии

Юридических компаний, предлагающих подобные услуги, не счесть. Почему же тогда вам стоит выбрать именно нас — компанию «Авакада».  Причин несколько.

1. Юридическая поддержка:


Преимуществавозможность провести изменение устава без ошибок, проблем и повторов

  – Без нас:  Вы звоните или приходите в налоговую инспекцию, чтобы проконсультироваться по вопросу правильного заполнения форм и подготовки документов. Попадаете на не самого опытного сотрудника, в результате форма заполнена неправильно, половины документов в вашем пакете не хватает и Вам выносят отказ в Государственной регистрации. Как следствие: повторение всей процедуры заново с оплатой госпошлины и услуг нотариуса.

 + С нами: Наши специалисты не просто умеют правильно заполнять формы, но и безукоризненно знают законы, поэтому вы получите толковую консультацию по всем прямым и смежным вопросам, касающимся внесения любых изменений в устав.

  Без нас:  Вы подаете снова и снова, а Вам все отказывают и отказывают в регистрации. Причиной может быть и то, что, за вашей компанией имеется некий «грешок», но открыто об этом Вам никто не скажет.

 +  С нами:  За 8 лет работы наши клиенты еще ни разу не получили отказа в регистрации. Поэтому мы можем гарантировать оплату за свой счёт всех расходов, если такое (не дай бог) произойдёт.

  Без нас:   Вы получили зарегистрированные учредительные документы из налоговой и не проверили или не заметили досадную опечатку. Вся работа насмарку, весь процесс необходимо повторить заново.

 + С нами:   Тщательная проверка нами всех документов, полученных из регистрационного органа, практически исключает в них ошибки и опечатки, следовательно, с нами вы избавлены от напрасной траты времени.

"Итак, ГРАМОТНАЯ юридическая поддержка — это больше, чем половина успеха. А в нашей юридической компании работают только ГРАМОТНЫЕ юристы".

2. Понятное ценообразование:

ПреимуществаВозможность получить качественные услуги по очень низким ценам практически равна нулю. Не советуем!

Да, стоимость услуг «Авакада» не самая низкая, мы не занимаемся демпингом. Но можем гарантировать, что ценообразование в нашей компании абсолютно прозрачно и обоснованно. Более того, при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что работать с нами выгодно.

Например, при одновременном внесении нескольких изменений одним регистрационным действием мы рассчитываем стоимость по цене самого дорогостоящего  действия, но зато не берем с вас ни копейки за каждое дополнительное изменение.

Мы заботимся о выгоде своей компании, это естественно. Но о выгоде не сиюминутной, а долгосрочной. А это «две большие разницы», как говорят в Одессе. Начиная сотрудничество с Вами, мы, прежде всего, будем работать на Ваши  интересы и скорейший рост Вашего бизнеса.  

3. Условия сотрудничества:

ПреимуществаОтработанные стандарты

У нас четко разработаны стандарты общения, переписки и всего документооборота. Вы получите Ваш Устав и все закрывающие документы на приятно - шуршащей, белоснежной бумаге.

ПреимуществаВозможность получить качественные услуги в комфортных условиях

В комфортных условиях плодотворно работается, и гостей принимать приятно, правда? Поэтому мы ждём вас в офисе с отличным евроремонтом в пяти минутах пешком от станции метро «Таганская» — ул. Воронцовская, дом 20. Удобная стихийная парковка. Чай, кофе со свежими булочками. Приходите.


Что необходимо знать или основные положения о внесении изменений в устав юридических лиц:

Основанием для внесения изменений в устав ООО является решение, принятое на общем  собрании акционеров (участников) либо единственным участником (акционером) общества. Возможны две формы внесения изменений:

  • утверждение новой редакции устава;
  • регистрация отдельного документа с вносимыми изменениями.

Изменения в уставе коммерческих организаций регистрируются налоговой инспекцией, некоммерческих — управлением Министерства юстиции. В обоих случаях размер государственной пошлины составит 800 рублей.

При государственной регистрации некоторых из видов изменений потребуется предоставление в рег. орган дополнительных документов:

  • копия свидетельства о праве собственности и копия договора аренды (при смене адреса);
  • копия страниц журнала Вестника государственной регистрации и копии писем кредиторам (при уменьшении уставного капитала).

Причиной изменения устава может стать замена любых сведений об обществе:

  • сведения о наименовании;
  • сведения об адресе места нахождения;
  • сведения о размере уставного капитала;
  • сведения о филиалах и/или представительствах;
  • сведения о видах экономической деятельности;
  • сведения, касающиеся иных положений устава.


Из практики:

Кстати, в нашей практике мы уже дважды сталкивались с ситуацией когда по желанию клиентов  вносились изменения в устав в части всех пунктов по форме Р13001. А однажды к нам обратились за открытием пяти и закрытием трех филиалов. Но, тем не менее, даже в таких непростых сочетаниях, наиболее сложной из внесения изменений в устав остается процедура  уменьшения уставного капитала т.к. требует соблюдения прав кредиторов и публикации сообщений, занимает длительное время и требует соблюдения последовательности действий.


Но вернемся к теме…..
Изменения в уставе ООО, ЗАО, ОАО регистрируются на основании  заявления по форме Р13001. Оформление этого заявления строго регламентируется Инструкцией по заполнению.

Изменения в устав ООО вносятся регистрирующим органом в срок – 5 рабочих дней с даты представления документов. Недавно в ИФНС появился новый электронный сервис, позволяющий ознакомиться с результатом регистрации заранее.

Изменения в уставы некоммерческих организаций в случае регистрации их в форме новой редакции требуют более индивидуальной и кропотливой проработки. При этом порядок регистрации изменений в устав НКО примерно аналогичен порядку регистрации изменений в устав ООО или АО, не считая, конечно же, регистрирующего органа, в который подаются документы и применяемой формы заявления (для НКО применяются формы, утвержденные Постановление Правительства от 15.04.2006г. № 212).

Изменение устава ООО приобретает силу для третьих лиц с даты  государственной регистрации. 

Из практики

Однажды со срочным заказом к нам обратились участники государственного конкурса. В соответствии с конкурсной документацией, к участию допускались юридические лица, размер уставного капитала которых превышает сто тысяч рублей. Целью клиентов было привести устав в соответствие с этим требованием. К счастью, мы сумели подать документы на следующим же утром и за один день до проведения конкурса на руках у клиентов была новая редакция устава. Таким образом, третье лицо - государственный заказчик не имел нареканий к размеру уставного капитала, т.к. с даты государственной регистрации изменения приобрели юридическую силу и для него.

Обращайтесь, будем рады помочь Вам!

Письмо генеральному директору

Актуально

Баннер "Абонентское обслуживание"

Баннер